Распределитель системы выравнивания

Распределитель ГА-45010 выполнен вместе с механизмом ручного переключения золотника, диаметр которого 25 мм, ход до закрытия щелей — по 2 мм от нейтрального положения. Зазор между золотником и корпусом равен 0,040—0,055 мм.

Механизм ручного перемещения золотника состоит из штока 43, фланца 41, стакана 42, центрирующей пружины 45, шайбы 44 и втулки 46. С одного конца шток имеет головку, входящую во внутреннюю расточку золотника, с другого — резьбу, на которую навертывают контргайку и вилку 47. При ввернутом до отказа стакане вилку с контргайкой навертывают на шток так, чтобы не было свободного (без сжатия центрирующей пружины) перемещения вилки со штоком. Между головкой штока, входящей внутрь золотника, и пробкой 40, с одной стороны, и кольцом 49 — с другой имеются зазоры, в пределах которых золотник свободно перемещается при автоматическом выравнивании.

При ручном включении золотника вначале выбирается зазор, а затем перемещается золотник.

Распределитель в сборе испытывают на герметичность уплотнений и герметичность пары корпус—золотник, используя дизельное масло ДС-11 или Дп-11 при температуре 70°С. Давление подводится к штуцеру 34 (нагнетание). Штуцера 32 и 33 (к полостям гидроцилиндра) заглушают. Золотник устанавливают на 3 мм вправо и влево от нейтрального положения. При давлении 50 кгс/см2 суммарные утечки, контролируемые на сливе, не должны превышать 500 см3/мин.

При давлении 125 кгс/см2 проверяют отсутствие течей и потений в местах установки резиновых уплотнительных колец круглого сечения, а также отсутствие потения чугунного корпуса.

Гидроавтоматическая система выравнивания имеет самостоятельный насос НШ-32У, приводимый в действие через ременную передачу от шкива вала двигателя (рис. 60).

Во внутренней расточке литого корпуса 2 размещены шарикоподшипники 10 и 12, внутренние обоймы которых с распорной втулкой 14 посажены на поверхность полой ступицы шкива 6 и стянуты круглой гайкой 8 со стопорной шайбой 15. Осевые смещения наружных обойм ограничены с одной стороны буртиком корпуса, с другой — стопорным кольцом 9.

Привод насоса системы выравнивания комбайна СКК-5

Рис. 60. Привод насоса системы выравнивания комбайна СКК-5:

1 — кронштейн; 2 — корпус; 3 — натяжной болт; 4 — сливная муфта насоса; 5 — насос; 6, 13 и 16 — шкивы; 7 — нагнетательная муфта насоса; 8 — круглая гайка; 9 — стопорное кольцо; 10 и 12 — шарикоподшипники; 11 — масленка; 14 — распорная втулка; 15 — стопорная шайба; 17 — ремень.

Монтажная схема узлов и маслопроводов системы выравнивания молотилки комбайна СК

Рис. 61. Монтажная схема узлов и маслопроводов системы выравнивания молотилки комбайна СКК-5:

1 — гидробак; 2, 3, 4, 8, 10, 11, 12, 15 и 16 — шланги; 5, 6, 9, 13 и 14 — трубопроводы; 7 — привод насоса; 17 — гидроцилиндр выравнивания; 18 — датчик; 19 — фиксатор поплавка; 20 и 21 — петли; 22 — хомутик; 23 — скоба.

Во внутренней поверхности ступицы шкива нарезаны шлицы, в которые входят шлицы вала насоса. Снаружи внутренняя полость ступицы закрыта крышкой с прокладкой.

Шестеренчатый насос 5 закреплен на корпусе привода четырьмя болтами с пружинными шайбами. На кронштейне 1 подмоторной рамы корпус 2 привода закреплен четырьмя болтами с гайками, простыми и пружинными шайбами.

Натягивают ремень с помощью болта 3, упирающегося в кронштейн рамы. После регулировки натяжения ремня все болты крепления насоса затягивают до отказа, а натяжной болт стопорят контргайкой. При слабом натяжении ремня возможно замедленное выравнивание молотилки. Вал насоса системы выравнивания имеет частоту вращения 1200 об/мин. При таких оборотах теоретическая производительность насоса равна 38 л/мин, а фактическая при объемном к. п. д. 0,92—35 л/мин. Насос имеет левое (по часовой стрелке) направление вращения.

Гидробак 1 (рис. 61) закреплен на кронштейне подмоторной рамы так же, как и на комбайне СК-5 «Нива». Верхняя муфта насоса соединена всасывающим шлангом 3 с гидробаком, нижняя — со шлангом 8 высокого давления (внутренний диаметр 16 мм). Шланг 8 соединен с нагнетательным трубопроводом 9 шлангом 10 высокого давления и угловым трубопроводом 13, сообщающимся с нагнетательным штуцером распределителя. Сливной штуцер распределителя соединен с гидробаком через шланг 11, трубопровод 6, шланг 4 и трубопровод, приваренный к горловине гидробака.

От датчика к гидробаку отходит еще один сливной маслопровод, соединяющий внутреннюю полость раструба датчика с гидробаком, минуя фильтры. Этот маслопровод состоит из шланга 12, трубопровода 5, шланга 2 и трубопровода, приваренного к гидробаку. В сливном трубопроводе от датчика к гидробаку трубы имеют наружный диаметр 12 мм и толщину стенки 0,9 мм, а рукава — внутренний диаметр 12 мм и наружный — 24 мм.

Штоковая и бесштоковая полости гидроцилиндра 17 соединены со штуцерами распределителя шлангами 15 и 16 высокого давления. Порядок подсоединения шлангов показан на рисунке 58.

landing под ключ - самая подробная информация у нас на сайте Еще по теме: baellerry italia
плитка bisazza купить - вся актуальная информация у нас на сайте